HOME TEXTILE MANUFACTURER
+7 (831) 241-62-68  info@softdream.ru
Myagky Son
RU  EN
  • Production of filling material
  • Production of quilted pad
  • Production of quilts and mattress covers
  • Production of pillows
  • Automatic packing line
  • Special-purpose packing
  • Optimized logistics
1 2 3 4 5 6 7

PRODUCTION CAPABILITIES

1. Production of filling material

Myagky Son Company has arranged its own production of filling materials made of sheep and camel wool, viscose fibers (bamboo and eucalyptus), synthetic fibers (polyester fibers, microfibers “swan down”).

All fibers used in our production are subject to quality control. Raw materials are certified and supplied by reliable partners.

During production process raw materials undergo several stages of technological treatment: opening, carding, antistatic treatment. Sheep and camel wool is subject to additional treatment with high temperatures (170C) in a special oven to extinguish fat and odor. High temperatures also help to bind fibers together and thus provide longer life cycle of woolen items.

2. Production of quilted pad

In Myagky Son factory quilted pad is made using highly productive multi-needle quilting machines. Quilting which is made across all the surface of the future item helps to fix filling material in one position and avoid fiber clotting. Items produced according to such technology have longer life cycle if compared to that produced on one-needle quilting machines where filling material is not fixed completely and may migrate.

Our quilting machines are capable of making up to 300 programmed quilting designs, as well as unloading new designs according to client sketches.
The width of quilted pad is up to 260 cm. Production capabilities of our equipment enable us to manufacture a wide range of products: from standardized quilts, pillows and mattress covers to various decorative textile items.

3. Production of pillows

Up-to-date equipment allows Myagky Son Company to produce a vast array of pillows used for various purposes: from classic pillows with binding to quilted and decorative ones, for home use as well as for hotels.

For production of pillows we use filling materials with different technical characteristics: from microfiber “swan down” which is very similar to natural down regarding its performance to siliconized polyester fiber balls providing restorability and longer life cycle of pillows.

Our new highly-production pillow filling line allows to produce up to 4 pillows at once.

4. Direct feeding technology

Except other traditional technologies of fiber opening and feeding Myagky Son Company is capable of using a new innovative direct feeding technology which contributes to bigger volume and restorability of the final product. The main distinctive feature of such technology is that open fiber is put directly between two layers of fabric excluding fiber pad formation as a separate stage of production process.

Thanks to use of different technological solutions the company is able to manufacture a wide range of bedding items meeting various clients’ expectations.

5. Automatic packing

Modern packing line used in our factory is able to fulfill a full set of operations necessary for packing textile items into plastic bags without operator participation.

The machine automatically puts a product inside film tube, forms a bag according to preset size parameters, makes a hole-handle, puts an advertising poster inside the bag, then presses and seals the bag. If necessary, the equipment can mark the packed products with barcode, production date and other information.

Automatic packing line contributes to minimization of transportation costs.

6. Special-purpose packing

Products of mid- price and premium segments often require special package such as bags made of various materials.

Classic packaging bag is popular in the market thanks to its attractive appearance and the opportunity for the buyer to open it and touch the product.

Tube-shaped bags are nice-looking and extraordinary; product sold in such package can be even presented as a gift. Besides, such package is compact and seller-friendly, it occupies little space on store shelf. For packing products into tube-shaped bags a special rolling machine is used.

For transportation purposes our products are additionally packed together into carton boxes or plastic bags.

ПРОИЗВОДСТВО ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
(831)241-62-68  info@softdream.ru
Мягкий сон
RU  EN
  • Изготовление наполнителя
  • Изготовление стеганого полотна
  • Изготовление одеял и наматрасников
  • Изготовление подушек
  • Автоматизированная линия упаковки изделий
  • Специальная упаковка
  • Оптимальная логистика
1 2 3 4 5 6 7

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

1. Изготовление наполнителя

Компания «Мягкий сон» имеет собственное производство наполнителей: овечьей и верблюжьей шерсти, вискозы (бамбука и эвкалипта), синтетических волокон (полиэфирного волокна, микроволокна «лебяжий пух»).

Все волокно проходит строгий контроль качества. Сырье поставляется проверенными поставщиками и имеет соответствующие сертификаты.

На производстве сырье проходит технологическую обработку: разрыхление, прочес, обработку антистатиком. Овечья и верблюжья шерсть дополнительно проходят обработку в термопечи при температуре 170С, где освобождаются от жира и запаха. Волокна между собой термически скрепляются, благодаря чему срок службы шерстяных изделий увеличивается.

2. Изготовление стеганого полотна

Стеганое полотно в компании «Мягкий сон» изготавливается на высокопроизводительных многоигольных стегальных машинах. Стежка выполняется по всей поверхности изделий и надежно фиксирует наполнитель, не позволяя ему сваливаться. Изделия, выполненные таким способом, служат дольше, чем изготовленные на одноигольных машинах, где наполнитель не зафиксирован полностью и подвержен миграции.

Наши стегальные машины имеют возможность выполнять до 300 установленных рисунков стежки, а также позволяют загружать дополнительные варианты по эскизам заказчика.
Ширина изготавливаемого стеганого полотна - до 260 см. Технические возможности стегального оборудования позволяют нам изготавливать широкий спектр изделий: от стандартных одеял, подушек и наматрацников, до разнообразного декоративного текстиля.

3. Изготовление подушек

Современное оборудование позволяет компании «Мягкий сон» выпускать богатый ассортимент подушек различного назначения: от классических окантованных до современных стеганых и декоративных, для домашнего использования и для гостиничного бизнеса.

При изготовлении подушек в компании используется широкий диапазон наполнителей с различными техническими характеристиками: от микроволокна «лебяжий пух», которое по потребительским качествам схоже с натуральным гусиным пухом, до силиконизированного полиэфирного волокна «шарики», обеспечивающего упругость и высокую износостойкость изделий.

Новая высокопроизводительная линия набивки подушек позволяет изготавливать до 4 изделий одновременно.

4. Технология “DIRECT FEEDING”.

Кроме классической, компания имеет инновационную технологию изготовления наполнителя “DIRECT FEEDING”, которая позволяет выпускать продукт большей пышности по сравнению с продуктом, изготовленным классическим способом производства. Особенность данной технологии - разрыхление и равномерная укладка наполнителя непосредственно в изделие, минуя отдельную стадию его формирования.

Благодаря использованию различных технологий компания выпускает широкий ассортимент постельных принадлежностей для покупателей с различными предпочтениями.

5. Автоматизированная упаковка изделий

Современная упаковочная линия самостоятельно выполняет весь комплекс операций по упаковке изделий в пакеты.

Агрегат автоматически вкладывает изделия в пленку-рукав, формирует пакет необходимых размеров, пробивает ручку, вкладывает рекламный постер, прессует и запаивает. При необходимости - наносит маркировку: штрих-код, дату производства и другую техническую информацию.

Автоматизированная упаковочная линия дает возможность оптимизировать затраты на транспортировку продукции.

6. Специальная упаковка изделий

Изделия среднего и высокого ценового сегмента требуют особых видов упаковки, таких как сумки-чемоданы или тубусы из различных видов материалов.

Классическая упаковка «чемодан» популярна на рынке благодаря своему презентабельному внешнему виду, и тому, что она дает возможность покупателю потрогать изделие.

Упаковка «тубус» неординарна и привлекательна, изделие в ней - отличный подарок. К тому же она удобна и компактна, занимает мало места на розничной полке. Для упаковки изделий в тубусы используется специальная скручивающая машина.

Для транспортировки изделия помещаются в групповую упаковку (картонные короба или ПВХ-пакеты).